News About Artists Catalog Order RU-zone RAIG Logo
AT WAR WITH FALSE NOISE

At War With False Noise – частный рекорд-лейбл и мэйл-ордер, базирующийся в старинном шотландском городе Килмарнок в Восточном Эйршире (название города с гэльского переводится то ли как «Церковь св. Марнока», то ли как «Церковь моего маленького Эрнана»). Свою деятельность лейбл начал в 2006 году под началом Alastair Mabon. Выпускает и дистрибьютирует малотиражные CD-R, тиражные CD, винил различных форматов, микро-кассеты и мерч-атрибутику. Свое издательское кредо формулирует следующим образом: «Царствие карающего нойза и дрона, трубный глас террора! Лжепророки, убирайтесь!». Переводя на язык музыкальной терминологии, лейбл специализируется на экстремально-экспериментальных формах блэк, дум и сладж звукотворчества. Дизайну и упаковке релизов уделяется особое внимание. Очень неформатная во всех смыслах институция – настоящий британский андеграунд.

перейти на AWWFN



Redrighthand / They Sang And Chanted For Hours, Then The Locked In Hundreds Set Themselves Ablaze / 2011 (ATWAR093)

 

Стилистика: авант-метал/ сладж-дум-метал

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 47 минут – 4 трека

 

REDRIGHTHAND – английская сладж-метал формация, с 2003 по 2008 год функционировавшая в окрестностях Ливерпуля. Состав группы, в которой первоначально насчитывалось семь участников, трансформировался неоднократно. В 2004-ом коллектив записал свой единственный альбом They Sang And Chanted For Hours Then The Locked In Hundreds Set Themselves Ablaze («Они распевали молитвы часами, а потом подожгли себя»). В силу неблагоприятного стечения обстоятельств релиз состоялся лишь спустя семь лет – в марте 2011 года, на шотландском рекорд-лейбле AWWFN. Кто именно из музыкантов принимал участие в сессии – о том буклет издания умалчивает. В воспоминаниях очевидцев событий чаще других упоминаются имена Paul ‘Robbo’ Robertson (гитара; основатель проекта, позже создатель группы THEY ARE COWARDS), Pete Dandy (вокал; участник NARCOSIS и HARD TO SWALLOW), Max Bordenghast, он же Paul ‘Rauschen’ McShane (гитара, бас; лидер LIKE A KIND OF MATADOR и GRUEL), Tom O’Brien (бас; участник CHARGER и UNBORN) и Paul Sanderson (барабаны; CHARGER). Записано было четыре композиции продолжительностью от 9 до 15 минут – “The Angel of Silence”, “Like Gold Debased, Like Shit”, “A Bodiless Heart” и “This Life is a Monument to Ruin”. Громоздкий и неуклюжий даун-темпо сладж-метал с некоторыми экспериментальными девиациями: основное время отведено чудовищному рифф-прессингу и вокальной истерии, но иногда вся компания, будто истощив заряд эмоциональности, проваливается в вязкое дроновое небытие… Любопытный и, что важно, очень внятно звучащий, документ из архивов британского экстремального сладж-н-дум андеграунда.

послушать альбом

цена RAIG: 400 ru



Haare / Madon Evankeliumi / 2010 (ATWAR091)

 

Стилистика: пост-индастриал/ нойз-эмбиент

Формат: CD/ 2-панельный фолдер А5

Время звучания: 32 минуты – 2 трека

 

HAARE – основной звукотворческий проект финского саунд-дизайнера Ilkka Vekka (также выступающего как GOLDEN VOMIT и SUTRA). Активирован в 2002 году. За восемь лет выплеснул в мир более двадцати аудио-релизов в жанре, который сам автор обозначает как «дэт-психоделия». По факту – компьютерно-синтезированный нойз-дрон-эмбиент, каких за три десятилетия существования индустриального и постиндустриального андеграунда сделано сотнями сотен. Не хуже, но и не лучше прочих… Но вот cd-миньон, выпущенный в ноябре 2010 года шотландским рекорд-лейблом AWWFN – история примечательная. Дело в том, что входящие в него два саундскейпа – “The Crimson Sabbath” и “Madon Evankeliumi” – созданы и опубликованы с ведома и при непосредственном участии известного английского эзотерик-дум-метал трио MOSS. Если быть точным, Ilkka Vekka в качестве оригинальных источников звука использовал то, что наиграли органист-вокалист Olly Pearson, гитарист Dominic Finbow и барабанщик Chris Chantler. Для традиционного «ремикса» материал звучит слишком абстрактно – эдакий деструктивный, липкий и удушающий аудио-джанк. Но фирменный «хаммонд-дум» саунд англичан в нежизнерадостном месиве текстур, однако, вполне читаем. В силу этого, видимо, многие музыкально-справочные издания даже изволят относить этот релиз к дискографии MOSS в качестве своеобразного «трибьют-ремикс-альбома». Оформлением издания занимался американец Andrew Labanaris – известный в международном дум-сообществе график-дизайнер и татуаж-мастер, владелец арт-студии “Iron Hand Tattoo” в Крэнстоне, Род-Айленд (в числе прочих сотрудничавший с группами Pentagram, Moss, Electric Wizard и Olde Crone).

Дискография: Human (2002, CD-R); Church Of Self-Obliteration (2003, CD-R); Tumult Gravis Et Informis (2004, EP-CDR); The Temple (2004, CD); w/ GELSOMINA. White Plague Nebula - Futurological Pessimism (2005, CD-R); Electronic Psychosis (2006, CD-R); Trauma (2006, CD-R); Omega Womb (2006, CD-R); Sleeping Sickness (2006, CD-R); Sacred Mushroom Clouds (2006, 7"); Ceremony (2006, CD-R); Satanic Freakout (2007, EP-CDR); Skull Worship (2007, CD-R); Mutations (2007, MC); Psychedelic Funeral (2007, MC); w/ CULVER. Rusted Zombie Mist (2007, MC); Lysergic Trepanation (2007, MC); Chemical Witchcraft (2008, LP); Nightmare Sutra (2009, MC); Aquarian Darkness (2009, 7"); Exogenesis (2010, MC); Funeral Of Souls (2010, CD); Madon Evankeliumi (2010, CD); Doomsday Sunrise (2011, MC); Death Happening (2011, 7”)

послушать альбом

цена RAIG: 450 ru



Gruel / Gruel / 2010 (ATWAR090)

 

Стилистика: авант-метал/ сладж-метал/ дум-дэт-метал/ эскпериментал

Формат: CD/ постер

Время звучания: 60 минут – 4 трека

 

«Пятеро неудачников, вдохновленных музыкой hawkwind, swans и throbbing gristle», – примерно так писали о себе Paul ‘Rauschen’ McShane, David Sneddon, Ewan Frater, Jonathan Kenworthy и Martin Sturdy. Они – участники английской авант-метал формации GRUEL, которая в короткий период с 2008 по 2010 год расцвела на йоркширских землях. Их единственный официальный студийный альбом был выпущен в свет в июне 2009-ого, как виниловый 2LP товарищества лейблов Feast Of Tentacles и Miscreant.

Не знаю, правомерно ли утверждение очевидцев о том, что «группу нужно не столько слушать, сколько смотреть» (говорят, что по-настоящему они раскрывались только на сцене, в изуверских и зло-социализированных постановках), но и аудиозаписи достаточно, чтобы прочувствовать нетривиальность и огромный творческий потенциал GRUEL. На диске четыре безымянных 15-минутных аудио-сегмента: каждый условно представляет собой композиционный триптих, части которого разделены экспериментальными интерлюдиями. Идейная платформа музыки, что исполняет квинтет, определяется, прежде всего, сочетанием двух принципиальных элементов: массированным «думовым» гитарным риффажем и агрессивным «хардкоровым» скрим-велярным вокалом в прокламационно-лозунговой манере. Однако в развитии материала пресловутая «сладжевая» эстетика обрастает таким количеством девиаций в сторону экспериментальной, прогрессивной и блэковой музыки, что ни о какой односторонней типологизации альбома не может быть и речи. Композиционные построения продуманы и стройны; музыка грамотно аранжирована, с использованием синтезаторно-клавишных и электронно-сэмплерных эффектов; технический уровень исполнения превосходен; а качество звучания, что для английского андеграунда мало свойственно, абсолютно профессионально и заслуживает самых лестных оценок. Упомянутые влияния Hawkwind, Swans и Throbbing Gristle, если и есть, то далеко не столь очевидны. Правда, каждое новое прослушивание альбома раскрывает чуть большее число ранее ускользнувших нюансов. Интрига в художественном смысле просто отличная! Музыку GRUEL я бы охарактеризовал как «авангардный арт-метал» с той лишь оговоркой, что исполняется она по большей части в состоянии сильнейшего эмоционального катарсиса. «Арт-сладж», если угодно… Незадолго до cd-релиза на шотландском лейбле AWWFN, состоявшегося с отставанием от графика всего в пятнадцать месяцев, GRUEL объявили о самороспуске и разбрелись по другим составам (среди которых наиболее интересными представляются Like A Kind Of Matador, Health Hazard и Monster Killed By Laser). Остается лишь догадываться, какое место мог бы занять этот английский коллектив в современном хэви-экстремальном андеграунде, сложись обстоятельства иначе. Но и тот след, что они успели оставить, заслуживает самого внимательного прочтения. Не пропускайте!

Дискография: Live 22.12.07 @ 1in12 Club (2008, CD-R); Solstice Ritual (2009, EP-CDR); Gruel (2010, 2LP/CD)

послушать альбом

цена RAIG: 450 ru



Vom / Primitive Arts / 2009 (ATWAR069)

 

Стилистика: альтернатив-рок/ пост-панк/ нойз-рок

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 27 минут – 6 треков

 

VOM – шотландское пост-панк трио из Глазго, участники которого не считают нужным делиться своими именами со слушателем. Если делятся, то только музыкой: двумя треками в 2006 году, еще шестью в 2009-ом. Последние шесть и составляют альбом Primitive Arts. Выпущен он шотландским рекорд-лейблом AWWTFN как тиражный cd-релиз и позиционируется как «первый полноформатный», хотя по хронометражу не дотягивает и до получаса. Музыка миньона вполне адекватна его титулу («Примитивное искусство») и оформлению (сделанному из работ известного американского фотохудожника-абстракциониста Fred Ressler), то есть являет собой эстетику грубоватую и натуралистическую. VOM достаточно твердо стоят на идейной платформе канонического «манчестерского» пост-панка (Joy Division, The Fall, Magazine), соединяя линейный ритмический бит, зудяще-скрипучий гитарный кранч и репитетативный мелодический минимализм с пессимистической вокализацией. Вокал, правда, во всех песнях настолько декорирован искажениями и утоплен в текстурной толще, что уподобляется специфически звучащему фоновому слою. Не берусь судить, насколько такой подход может считаться оригинальным… По части моторики исполнения и склонности к шумовому дренированию материала Primitive Arts действительно дает пищу для размышлений о генеалогической преемственности пост-панка и краут-рока. Мотивация и эмоциональная заряженность у современных представителей этих направлений, однако, совершенно разная. VOM в частности – типичные представители романтического негативизма и изоляционизма в музыке. И монохромная изобразительность, исключающая постмодернистский колорит и иронию, похоже, видится им идеальным способом донесения своих мыслей до аудитории. Другое дело, что оригинальных мыслей у молодого коллектива пока не так много… как раз на любопытный миньон.

Дискография: Vom (2006, EP-CDR); Primitive Arts (2009, EP)

цена RAIG: 300 ru



Culver + Seppuku / (split) Dedicated To Soledad Miranda / 2009 (ATWAR043)

 

Стилистика: нойз-дрон/ авант-метал

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 12-страничный буклет

Время звучания: 58 минут – 3 трека

 

Сплит-релиз двух британских экстремально-опытных проектов… Открывает «Посвящение Одинокой Миранде» CULVER. Это – Lee Stokoe, владелец лейбла Matching Head Tapes, бас-гитарист MARZURAAN и SKULLFLOWER – со своим 31-минутным нойз-дрон-скейпом “Traces of the woman by the lake”. Сделано в ортодоксально-статичной индустриальной манере… Странная формация SEPPUKU – группа, у которой фактически нет постоянного состава (и которая прежде использовала название TETSUO) – продолжает программу двумя 13-минутными опусами “Inga” и “Emanuelle”. Первый представляет собой скверно записанную авангардистскую постановку в стиле юродиво-группового дэт-дум-метал; во втором ритм-барабанная секция отсутствует, а исполнители поглощены созданием ритуально-импровизированной сюиты для пары шумо-генераторов и голосового процессора… Ничего примечательного. За исключением того, что и для CULVER, и для SEPPUKU, несмотря на солидные послужные списки, Dedicated To Soledad Miranda стал первым тиражным cd-релизом. Вряд ли в наше недоброе время подобными звукоизлияниям можно поразить чье-то воображение. Хотя, как знать…

Дискография CULVER (только дисковые издания и винил): split w/ THE PISS SUPERSTITION (2004, EP-CDR); Dead Winter Blood (2004, LP); The Doll House (2006, EP-CDR); w/ Andy Jarvis. Nothing Has Changed Since The Time Of The Sea (2006, EP-CDR); w/ Andy Jarvis. Heathen Ex-O-Skeleton (2006, CDR); X The Unknown Dancer (2006, CD-R); Day Of The Maniac (2006, CD-R); Culver (2006, CD-R); Lora Draws Blood (2006, CD-R); Surgical Memory (2007, CD-R); Angel Rain (2007, CD-R); The Black Telephone Wire (2007, CD-R); Slave Girl Warmth (2007, EP-CDR); The Witches Ladder (2007, EP-CDR); Zero (2007, CD-R); w/ George Proctor. Collaboration (2007, EP-CDR); Rotting Murderess (2007, CD-R); Here You Are, Two Fears Inside Me (2007, CD-R); She Had Blue Eyes Filled With Blood (2007, EP-CDR); Scars (2008, CD-R); Lost Virgin (2008, CD-R); The Psychic (2008, EP-CDR); Hand Of Ice (2008, CD-R); split w/ JAZZFINGER (2008, LP); Cherry Blossom Girl (2008, 7”); Sugar Trip (2008, CD-R); Blue Angel (2009, EP-CDR); Recurrent Themes For Consumer Society (2009, EP-CDR); Escort Sunshine (2009, EP-CDR); split w/ SEPPUKU. Dedicated To Soledad Miranda (2009, CD); Drag (2009, CD-R); split w/ FORDELL RESEARCH UNIT (2009, 10”); Resent Metal Opening (2009, CD-R); w/ KARST. Quarter Mile Volcano (2010, CD-R); split w/ MURDER BOOK. Night Of The Killer’s Moon (2010, LP)

Дискография SEPPUKU: split w/ MUTANT APE (2008, 7”); Live at Glasgow Implodes (2008, EP-CDR); split w/ SLOTH (2008, 7”); split w/ ULTRASHITINFERNO (2009, MC); Scream And Scream Again (2009, MC); split w/ CULVER. Dedicated To Soledad Miranda (2009, CD)

послушать альбом

цена RAIG: 400 ru



Locrian / Drenched Lands / 2009 (ATWAR053)

 

Стилистика: экспериментал/ блэк-эмбиент/ нойз-дрон

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер, 4-страничный буклет

Время звучания: 64 минуты – 6 треков

 

В 2005 году чикагские мульти-инструменталисты Andre Foisy и Terence Hannum (оба – участники группы UNLUCKY ATLAS) учредили новый проект – хэви-атмосферный дуэт LOCRIAN. В последующие четыре года у группы состоялось четырнадцать (!) релизов различного формата – в основной массе самиздатовские cdr-миньоны и аудиокассеты.

Так получилось, что альбом Drenched Lands, выпущенный в свет в феврале 2009 года совместными усилиями шотландского рекорд-лейбла AWWFN и американского Small Doses, стал и первым тиражным cd-релизом дуэта, и их первым полноформатным манифестом. «Полноформат», правда, родился отчасти по инициативе издателя, когда к программе из 5 новых композиций (именно эту версию альбома числом 300 экз. и с 3” cdr-приложением позже выпустил на виниле чикагский рекорд-лейбл Bloodlust!) добавили 30-минутный трек “Greyfield Shrines” (в 2008-ом эта запись выпускалась как виниловый LP на американском лейбле Diophantine Discs). Как бы там ни было, но впервые музыка дуэта получила распространение за пределами американских штатов, и охочий до всевозможных аудио-диковинок евро-слушатель получил возможность вкусить LOCRIAN в полной мере… Название проекта (это имя персонажа из рассказа 1987 года американского писателя Томаса Лиготти* «Лечебница доктора Локриана») исключительно точно передает суть того, что делают артисты. Их работа – это идеальная аудио-иллюстрация к любому литературному или кинематографическому произведению, затрагивающему тему «неисследованных темных глубин психики человека», тему зарождения и развития всевозможных фобий и аномалий. Это живописание звуком другого измерения, отделенного от нас тревожной и зловещей текстурной мглой, сквозь которую на эту сторону иногда прорываются недружелюбные и нездоровые голосовые послания. В смысле жанрово-стилистическом – это «после-металлический» эмбиент-дрон-скейп, созданный посредством синтезаторов и гитар, фактически лишенный ритмической формализации, но не специфического репитетативно-минималистского мелодического обаяния. Нельзя сказать, что LOCRIAN делают что-то сверхновое, но звучат они весьма индивидуально и артистично. Не усугубляют контекст избыточно-негативными эмоциями и умело обращают абстрактное звукотворчество в по-настоящему выразительное и интригующее повествование… Ценителям атмосферно-текстурной пост-блэк-метал музыки альбом Drenched Lands безоговорочно рекомендуется!

* Томас Лиготти (Thomas Ligotti) – американский писатель в жанрах интеллектуальной мистики и хоррора. Родился 9 июля 1953 года в Детройте, штат Мичиган. Литературную деятельность начал в 80-е годы, долгое время скрывал всякую информацию о себе. Признанный мастер короткой литературной формы. В своих рассказах большое внимание уделяет проблемам организации и дезорганизации психики человека. Известен также тесными творческими связями с David Tibet (Current 93): Лиготти написал несколько текстов для группы; сыграл на гитаре в их треке для трибьюта Foxtrot (1998); сборники писателя «В другом городе, в другой стране» (1997) и «У меня особые планы насчёт этого мира» (2000) выходили с приложением дисков Current 93; а аудио-литературный альбом This Degenerate Little Town (2011) позиционируется как совместный опыт Thomas Ligotti и Current 93.

Дискография: Setting Yr. Jetta On Fire (2005, EP-CDR); II (2006, EP-CDR); III (2006, CD-R); Locrian (2007, 2xMC); split w/ DALETH (2007, MC); Exhuming The Carnival - Burying The Carnival (2008, MC); Rhetoric Of Surfaces (2008, CD-R); Greyfield Shrines (2008, LP); Plague Journal (2008, 7”); Ruins Of Morning (Plague Journal) (2008, EP-CDR); split w/ COLOSSUS (2008, MC); split w/ CONTINENT (2008, MC); split w/ KATCHMARE (2009, 7”); Land Of Contamination (2009, MC); Drenched Lands (2009, CD/LP); Visible/Invisible (2009, EP-CDR); Land Of Erosion (2009, MC); Rain Of Ashes (2009, CD); Endless Plains - Flat Horizon (2009, MC); split w/ HARPOON (2009, 7”); Falling Towers - After The Torchlight (2010, MC); Territories (2010, CD/LP); split w/ CENTURY PLANTS. Dissolvers (2010, LP); split w/ CENTURY PLANTS. Dissolvers Remixes (2010, CD-R); Land Of Failure (2010, 2xMC); Crystal World (2010, 2CD)

послушать альбом

цена RAIG: 450 ru



Marzuraan / Five Years Worth Of Fuck All / 2008 (ATWAR021)

 

Стилистика: альтернатив-метал/ трэш-кор/ дум-метал/ нойз-дрон

Формат: CD/ 3-панельный картонный фолдер

Время звучания: 73 минуты – 10 треков

 

Группа MARZURAAN начиналась в 2002 году в английском Гейтсхеде (в городе, где с 2004 года функционирует всемирно известный музыкальный образовательный центр “Sage Gateshead”, что примечателен футуристической архитектурой и уникальной акустикой). Учредили ее заслуженные активисты британского анти-эстаблишмента Lee Stokoe (владелец кассетного рекорд-лейбла Matching Head и основатель проекта CULVER) и Pete Burn (художник, дизайнер, участник GOATHANGER, ORRIN DE FOREST и R.Y.N.). Официально эта формация прекратила существование в сентябре 2009-ого, успев за семь лет активной сценической практики выпустить около двух десятков релизов различного формата. В основном это были самодельные CD-R. Но имели место и тиражные релизы: на CD выпускались Solid State (2004, лейбл Traqueto) и сплит с проектом Ten Horn Beast (2008, лейбл Aurora Borealis), на виниле – альбом Solid Wood (2006, LP на лейбле Kult Of Nihilow) и сплит с группой Sink (2006, 7-дюймовка на лейбле Traqueto).

Венчает дискографию MARZURAAN тиражная CD-компиляция 2008 года Five Years Worth Of Fuck All на шотландском лейбле AWWFN, в которую вошли публиковавшиеся и не публиковавшиеся треки 2002-2007 годов с репетиций и концертов, ремиксы и каверы (на группы Loop и Rollins Band). Номера в трек-листе расположены в порядке убывания – от более поздних к ранним. И хотя в кредитах альбома состав группы заявлен как Stokoe (бас), Stu Ellen (вокал), Rob Woodcock (барабаны) и Burn (гитара) – ранние номера (завершающие альбом), похоже, исполнены в формате изначального бас-гитарного дуэта Stokoe-Burn, тогда как поздние (открывающие альбом) действительно сыграны квартетом. Стилистика альбомной программы постоянно варьируется: от корявого трэш-кора и заунывного стоунер-дум-метал до зловеще-болезненного нойз-дрон-скейпа. Все в вызывающе сыром «тру-саунде». А учитывая, что по ходу действа и звук гуляет, и громкость скачет беспощадно (сделать мастеринг явно никому не пришло в голову) – сфокусироваться и воспринять звучащее как некую художественную целостность возможным не представляется. Больше всего это напоминает «восьмидесятнические» бутлеги Skullflower, с которыми, кстати, частенько подвизается Lee Stokoe. По итог: знакомство с MARZURAAN, несмотря на то, что Five Years Worth Of Fuck All является сборником (пусть и не лучших вещей), с этого релиза лучше не начинать. Потому как причина, по которой группа привлекала к себе внимание ведущих британских специалистов-музыковедов (среди которых был и легендарный John Peel), вряд ли окажется понятой.

Дискография: Mammuthus (2002, CD-R); Rehearsals/ Demo (2003, EP-CDR); Trojan Whores (2003, EP-CDR); Marzuraan (2003, CD-R); 10,000 Year Reign Of Glacial Death (2004, MC); Solid State (2004, CD); Martian Deconstruction (2004, EP-CDR); Downers Session 090904 (2004, CD-R); Marzuraan vs. Glasgow (2005, CD-R); Live At Least (2005, CD-R); split w/ ROMANCE. Live At The Lord Clyde Hotel (2005, CD-R); Solid Wood (2006, LP); split w/ SINK (2006, 7”); Live In A Hole (2006, MC); Live Newcastle (2008, CD-R); Live At The Cluny (2008, CD-R); split w/ TENHORNEDBEAST (2008, CD); Five Years Worth Of Fuck All (2008, CD)

цена RAIG: 450 ru



A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z винил R.A.I.G. мерч



российские релизы

Lizard (Italy) Viajero Inmovil (Argentina) Transubstans (Sweden) Moon June (USA) Ozium (Sweden) Twilight (Argentina) Elektrohasch (Germany) Nasoni (Germany) Sulatron (Germany) Total Rust (Israel) psycheDOOMelic (Austria) Heart & Crossbone (Israel) Kauriala Society (Finland) Merlins Nose (Germany) Crucial Blast (USA) Falling Down Compilation (France) Robotic Empire (USA) Housepig (USA) Meteor City (USA) At War With False Noise (UK) Tsuguri (USA) Phonosphera (Italy) Music Fear Satan (France) Public Guilt (USA) Cold Spring (UK) ConSouling Sounds (Belgium) OPN (France) Down Boy (France) SuperFi (UK) A Silent Place (Italy) Denovali (Germany) Fractured Spaces (UK) Steinklang Industries (Austria) Autumn Wind Productions (USA) Some Place Else (Finland) Radar Swarm (France) Kaos Kontrol (Finland) Kaosthetik Konspiration (France) Steelwork Machine (France) Blade (Italy) Small Voices (Italy) Sol & Deneb (Mexico) Earsay (Israel) Amanita (France) God Is Myth (USA) Underhill (Spain) Aural Hypnox (Finland) Ars Benevola Mater (Italy) Mechanoise Labs (France) Topheth Prophet (Israel) Shark Tea (Luxembourg) Syn-Phonic (USA) Delerium (UK)


Уголок неподписанного артиста (зарубежные издания)

e-mail: